Он и она в офисе стих


  • IDGCA
    Яндекс.Метрика

    Письмо, которое потрясло мир тары и упаковки...
    Русская версия МК МПОГ 2017 (IMDG Code 2017) с поправками 38-16...
    Компания АО «Морской торговый порт «Усть-Луга» успешно прошла сертификационный аудит...
    НП «АСПОГ» помогает Федеральной службе по надзору в офисе сфере транспорта (Ространснадзор)...
    Подготовка в рамках требований МК МПОГ (IMDG code)...
    Перечень сессий рабочих органов ЕЭК ООН по опасным грузам на 2017 год...
    Независимая оценка по «Тарному делу»...
    НП «АСПОГ» представляет русскую версию последнего издания МК МПОГ на дисках...
    Подготовка к проведению XIII Международной Конференции...
    Циркуляр ИМО не определяет компетенцию национальных органов...
    Готовится к выпуску Международный кодекс морской перевозки опасных грузов...
    Министерство юстиции взяло паузу, или «тарное дело» продолжается...
    XIII Международная Конференция «Смешанные перевозки опасных грузов»...
    Циркуляр ИМО не определяет ответственность и полномочия национальных организаций...
    Организация ООН по судоходству отвергает инициативу ЕС по изменению климата...
    Минтранс не подтвердил статус ФАУ "РМРС" как компетентного органа...
    Информационное письмо НП "АСПОГ"...
    США и Канада запретили добычу нефти и газа в обширных районах Арктики...
    Обращение НП "АСПОГ" в Международную морскую организацию (ИМО)...
    СК: затонувший траулер "Дальний Восток" вышел в море за взятку в 0...

    Россия присоединилась к Дополнительному протоколу ДОПОГ 07.12.2017

    Минтрансом России подготовлен Проект Постановления Правительства Российской Федерации "О присоединении Российской Федерации к Дополнительному протоколу к Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), касающемуся электронной накладной".

    Протоколом предусматривается упрощение и ускорение процедуры оформления договора перевозки с помощью электронных средств связи путем введения электронной накладной, имеющей равную юридическую силу с бумажным вариантом накладной, предусмотренной Конвенцией.

    Источник: ИПС «ГАРАНТ»

    НП "АСПОГ" (IDGCA) поддержало предложение Российской Федерации 06.12.2017

    В период с 27 мая по 6 декабря в Женеве проходила 52 сессия подкомитета экспертов ЭКОСОС ООН по перевозке опасных грузов. В работе сессии принял участие генеральный директор «Международной ассоциации по опасным грузам и контейнерам» Михаил Огнев.

    На сессии, наряду с другими важными вопросами, включенными в повестку дня, рассматривалось предложение Российской Федерации о внесении в Типовые Правила Рекомендаций ООН по перевозке опасных грузов требований к сосудам под давлением, изготовленных из композитных материалов.

    Предложение содержится в документе ST/SG/AC.10/C.3/2017/40 - (Russian Federation) - Сосуды под давлением из композитных материалов (Fibre-reinforced plastics portable tanks).

    Российская Федерация представила обширные материалы, касающиеся проектирования, изготовления и эксплуатации танк-контейнеров из композитных материалов, и проект главы 6.9 для включения ее в Типовые правила Рекомендаций ООН.

    К данному документу, представленному РФ, имелись предложения и замечания со стороны Финляндии, изложенные в документе UN/SCETDG/52/INF.36. Со стороны «Международной ассоциации по опасным грузам и контейнерам» предложения и замечания были изложены в документе UN/SCETDG/52/INF.41. После активного обсуждения представленных документов эксперты ООН приняли решение создать международную группу по переписке для выработки концепции по разработке требований к цистернам из композитных материалов и дальнейшего внесения этих требований в Типовые Правила Рекомендаций ООН по перевозке опасных грузов.

    Представитель ИМО, участвующий в работе сессии, также выразил крайнюю заинтересованность Международной Морской Организации в разработке международных требований к танк-контейнерам с цистернами из полимерных композитных материалов (ПКМ).

    Группу по переписке вызвался возглавить представитель американской делегации - Mr. Webb. Представитель «Международной Ассоциации по опасным грузам и контейнерам» Михаил Огнев подтвердил намерения экспертов Ассоциации активно участвовать в работе по подготовке международных правил для цистерн из ПКМ (FRP).

    Российскую Федерацию на данной сессии представляли Владимир Максимов (филиал ОАО «РЖД» (ЦФТО)), Сергей Лягуша (ФАУ «РМРС») и Александр Фетисов (ФАУ «РМРС»).

    Дополнительная информация: Первый танк-контейнер с сосудом из ПКМ был спроектирован и изготовлен в 1998 году компанией «Металлкомпозит», генеральным директором, которой являлся Дмитрий Григорьев. Примерно в том же году предложения, касающиеся контейнеров–цистерн с сосудом из ПКМ, были представлены в Международную Морскую Организацию от имени Российской Федерации. Эти предложения были поддержаны экспертами ИМО. Однако, в силу сложившихся в те годы обстоятельств, компания «Металлкомпозит» не смогла довести работы до конца, и тема «утихла». И теперь, спустя 20 лет, благодаря инициативе Российской Федерации, перспективная тема опять вышла на глобальный уровень.

    Внедрение новой системы менеджмента качества 29.11.2017

    Для реализации целей в области качественного предоставления услуг по дополнительному профессиональному образованию в ЧУ ДПО «Международный центр подготовки персонала» (МЦПП) создана и внедрена система менеджмента качества в соответствии с требованиями Международного Стандарта ISO 9001-2015.

    Высшее руководство МЦПП установило и поддерживает Политику в области качества, которая соответствует предназначению и стратегическим устремлениям организации.

    Наш вклад в реализацию крупного проекта 27.11.2017

    В периоды с 16 по 20 октября и с 13 по 17 ноября 2017 г. 30 сотрудников ОАО «Ямал СПГ» прошли обучение в Международном центре подготовки персонала (МЦПП) по программе подготовки специалистов по осуществлению погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам в морских портах и на внутреннем водном транспорте. Помимо общих вопросов программы повышения квалификации, большое внимание при обучении было уделено изучению базовых правил работы с криогенной техникой, а также предупреждению аварий на опасных производственных объектах, содержащих сжиженный природный газ, и ликвидации их последствий.

    Напомним, что в ближайшее время компания ОАО «Ямал СПГ» осуществит запуск завода по сжижению природного газа в Сабетте (Ямало-Ненецкий автономный округ).

    Письмо, которое потрясло мир тары и упаковки 22.11.2017

    Тарное дело продолжается.

    21 ноября исполнился ровно год с момента выхода из под пера Директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Виталия Клюева «Указа» о запрете транспортировки опасных грузов без сертификатов Федерального Автономного Российского морского регистра судоходства ( далее ФАУ «РМРС»).

    Баталии, которые охватили мир тары и упаковки, отразились в десятках писем и обращений в адрес Минтранса от российских организаций, поставленных в тупик внезапным распоряжением г-на Клюева В.В.

    Представители портовых властей, которым велено было исполнять вольнодумное решение, оказались на высоте и с умом выдержали натиск Виталия Клюева, оставив все по старому до выхода нормативно-правового акта РФ.

    Высшее руководство Минтранса и уважаемые нами люди - Министр Максим Соколов, его заместители Сергей Аристов и Виктор Олерский не нашли времени ответить на официальные обращения НП «АСПОГ» и производителей тары, перенаправляя г-ну Клюеву, на которого поступали жалобы.

    Виталий Клюев как опытный чиновник мужественно держал оборону и в ответ разгневанным производителям тары рассылал однотипные ответы, приводя в них «мудреные аргументы» и пытаясь хоть как-то оправдать свои действия. Однако, нормативно-правовой акт, определяющий монопольное право ФАУ «РМРС», заниматься сертификацией, он указать не смог.

    Подводя итоги тарного дела за год можно подчеркнуть следующее:

    • ФАУ «РМРС» используя «благодатное письмо», стал практически монополистом в сфере сертификации тары и упаковки и резко увеличил свои доходы.
    • АО «ЦНИИМФ», некогда лидирующая организация в сфере сертификации тары и упаковки, капитулировала под натиском г-на Клюева и отказалась от лидерства без боя, отдав первенство ФАУ «РМРС».
    • Портовые власти, остались верными существующей многолетней практики и, руководствуясь нормативно-правовыми актами, не препятствовали отправки грузов с сертификатами организаций, признанных Минтрансом в 2004 году.
    • Российские производители тары и упаковки получив удар по своему бизнесу перегруппировались и, склонив свои головы, встали в очередь за получением сертификатов ФАУ «РМРС».
    • Тарному делу посвящена баллада, которая придала этой некрасивой истории немного романтики.

    Что будет в следующем году, покажет время, но мы абсолютно уверены, что мудрости нашим чиновникам занимать не надо.

    Новый стандарт ИСО 03.11.2017

    Завершается голосование по окончательному проекту Международного стандарта (Final Draft International Standard (FDIS)) ISO/FDIS 21010 «Криогенные сосуды — Совместимость газов и материалов» ("Cryogenic vessels — Gas/material compatibility").

    В тексте данного документа учтены замечания, ранее направленные в Технический комитет экспертами НП «АСПОГ».

    Вышеуказанный Международный стандарт устанавливает основные требования по совместимости кислорода и обогащенных кислородом смесей с различными материалами и рекомендует соответствующие процедуры испытаний и имеет исключительное значение для обеспечения безопасности при производстве, хранении, перевозке и применении кислорода. В соответствии с Типовыми правилами Рекомендаций ООН по перевозке опасных грузов кислород классифицируется как опасное вещество в любом его агрегатном состоянии.

    Стандарт разрабатывается в рамках Технического комитета ИСО ТК 220 «Криогенные сосуды» (ISO/TC 220 ("Cryogenic vessels"), в состав которого входят эксперты НП «АСПОГ».

    О паспорте безопасности химической продукции 02.11.2017

    Паспорт безопасности химической продукции - документ, являющийся обязательной составной частью технической документации на химическую продукцию (вещество, смесь, материал, отходы промышленного производства) и предназначенный для обеспечения потребителя достоверной информацией по безопасности промышленного применения, хранения, транспортирования и утилизации химической продукции, а также её использования в бытовых целях.

    На сегодняшний день в Российской Федерации отсутствует нормативно-правовой акт, определяющий процедуру разработки и регистрации паспорта безопасности, однако, международные правила предписывают наличие такового паспорта при производстве, хранении и транспортировке химического вещества.

    Несмотря на отсутствие правового акта, существует система разработки и регистрации паспортов безопасности химической продукции в Российской Федерации. Производители химической продукции обязаны иметь паспорт безопасности с учетом ГОСТ 30333-2007 и технических условий на производство химических продуктов. При этом паспорт безопасности, разработанный производителем продукта должен дорабатываться до требований международных правил и учитывать специфику всех видов транспортировки (включая морской). Транспортировка груза за рубеж предполагает наличие паспорта безопасности на английском языке (MSDS). В Европейском союзе действует Регламент (ЕС) №1907/2006 Европейского Парламента и Совета ЕС от 18 декабря 2006 касающийся правил регистрации, оценки, санкционирования и ограничения химических веществ (REACH). В соответствии с регламентом химические вещества могут выпускаться на рынок EC только если они были зарегистрированы. Регистрация веществ, импортируемых в Евросоюз, самих по себе или в составе препаратов должна выполняться импортёром из Европейского Союза. Изготовители веществ или препаратов за пределами ЕС, экспортирующие их в Европейский Союз, обязаны также выполнить процедуру регистрации химического вещества. Если экспортируемое химическое вещество или препарат классифицируется как опасное, необходимо подготовить и предоставить импортёру паспорт данных по безопасности химического вещества (MSDS/ SDS) в соответствии с требованиями REACH.

    Стоит отметить, что производители (поставщики) химической продукции обязаны сами разрабатывать паспорт безопасности, однако, они могут обратиться в специализированные организации за помощью.НП «АСПОГ» готов оказать услуги по разработке и регистрации паспорта безопасности и MSDS. Для этого необходимо направить ЗАЯВКУ.

    Новый этап сотрудничества с ОАО «Ямал СПГ» 26.10.2017

    Международный центр подготовки персонала (МЦПП) приступил к двухэтапному процессу обучения сотрудников ОАО «Ямал СПГ» в рамках программы подготовки специалистов по осуществлению погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам в морских портах и на внутреннем водном транспорте. 15 инженеров и операторов этой крупнейшей компании прошли обучение и успешно сдали экзамен в период с 16 по 20 октября 2017 г.

    Программа подготовки сотрудников ОАО «Ямал СПГ» носит эксклюзивный характер. Она предполагает изучение не только требований международной и национальной нормативно-правовой базы, регулирующей перевозку и обработку опасных грузов, но и особенностей криогенной техники, в т.ч. свойств сжиженного природного газа и особых мер и правил обеспечения безопасности при работе с ним.

    Вторая группа специалистов ОАО «Ямал СПГ» пройдет обучение в МЦПП в период с 13 по 17 ноября 2017 г.

    Развитие морского транспорта имеет долгосрочные перспективы 17.10.2017

    Из секретариата ЮНКТАД в НП «АСПОГ» поступил новый выпуск журнала «Обзор морского транспорта» за 2016 год на русском языке.

    Обзор морского транспорта является периодической публикацией, выпускаемой секретариатом ЮНКТАД (Конференция Организации Объединенных наций по торговле и развитию) с 1968 года.

    В настоящем выпуске обзора морского транспорта отмечается, что долгосрочные перспективы роста морской торговли и морского бизнеса имеют положительную динамику и у развивающихся стран есть широкие возможности для получения доходов, занятости и развитию внешней торговли.

    60 лет космической эры 06.10.2017

    В эти дни, просвещенные в космической теме люди, отмечают 60 лет начала космической эры человечества. За давностью лет событие, происшедшее 4 октября 1957 года, к большому сожалению, забывается, и даже наши СМИ ему практически не уделяют внимания. А ведь именно 4 октября 1957 года в 22:28:34 с 5-го Научно-исследовательского полигона Министерства обороны СССР (впоследствии - космодром Байконур) стартовала ракета-носитель Р-7 с первым в мире искусственным спутником Земли. Кодовое обозначение спутника – ПС-1 (ПС - простейший спутник). Через 295 секунд после старта центральный блок ракеты-носителя со спутником был выведен на эллиптическую орбиту высотой в апогее 947 км, в перигее 288 км. На 315 секунде полета произошло отделение спутника, и в эфире появились его позывные. Спутник он и она в офисе стих находился в полете 92 дня, совершив 1440 оборотов вокруг планеты. Мировые СМИ выражали восхищение этим грандиозным событием. Вот только несколько заголовков публикаций зарубежной прессы, относящихся к октябрю 1957 года: «Величайшая сенсация века», «Воплощенная в жизнь заветная мечта человечества», «Окно во Вселенную открыли Советы», «Эта великая победа является поворотным пунктом в истории цивилизации», «Уже сейчас ясно, что 4 октября 1957 года навеки войдет в анналы истории».

    4 октября 1957 года навсегда останется днем величайшего триумфа нашей страны, ее ученых, инженеров, рабочих, военных и всех остальных, кто, так или иначе, был причастен к началу космической эры.

    Примечательно, что легендарная ракета «семерка», разработанная и созданная под руководством С.П. Королева, работает в модифицированных вариантах до сих пор, выводя на околоземные орбиты пилотируемые, грузовые и иные космические аппараты. Двигатели этого носителя космических аппаратов в качестве компонентов ракетного топлива используют углеводородное горючее (фактически - высокосортный керосин) и сжиженный кислород (температура кипения при атмосферном давлении – минус 1830С). Оба этих компонента являются опасными грузами с номерами ООН 1073 (кислород) и 1863 (керосин), и обращение с ними требует специальной теоретической и практической подготовки.

    Компания АО «Морской торговый порт «Усть-Луга» успешно прошла сертификационный аудит системы менеджмента качества 05.10.2017

    27 сентября 2017 года компания АО «Морской торговый порт «Усть-Луга» прошла сертификационный аудит системы менеджмента качества на подтверждение соответствия новой версии стандарта ИСО 9001-2015.

    При реализации требований стандарта на данном предприятии разработку документации, консультирование и обучение персонала осуществляли специалисты компании «Национальное бюро экспертиз» совместно с ЧУДПО «Международный центр подготовки персонала».

    В результате совместной работы удалось добиться более эффективного функционирования системы менеджмента качества, и как следствие, улучшить управляемость предприятия и повысить его конкурентоспособность.

    Итогом работ стал успешно проведенный сертификационный аудит системы менеджмента качества одним из ведущих сертификационных обществ в мире - международным органом сертификации «DNV GL» с последующей выдачей сертификата соответствия системы менеджмента качества, остро востребованного во всем мире.

    На сегодняшний день предприятие АО «Морской торговый порт «Усть-Луга» - крупнейший логистический центр в Северо-западном регионе России, специализирующийся на обработке, складировании и хранении автомобилей, крупногабаритной накатной техники, контейнеров, генеральных и проектных грузов.

    Компания участвует в крупных нефтегазовых проектах, в том числе осуществляет перевалку грузов для строящегося газопровода «Турецкий поток».

    Под руководством генерального директора Таланенко М.Ю. компания активно развивается, используя передовые технологии и актуальные концепции менеджмента, основанные на непрерывном контроле качества предоставляемых услуг и соблюдении требований законодательства.

    Новое предупреждение было сделано Международной Морской организацией (ИМО) 27.09.2017

    Боксит - один из основных мировых источников алюминия, около 100 млн. тонн которого транспортируется ежегодно морским путем. В 2015 году затонуло судно с грузом боксита, при этом погибло 18 моряков.

    Исследование, представленное на этой неделе Подкомитетом ИМО по перевозке грузов и контейнеров, показало, что определенные формы боксита с большим количеством долей мелких частиц могут быть предметом недавно обнаруженного явления «динамического разделения», при наличии избыточной влажности в грузе.

    В таких условиях жидкая смесь (вода и мелкие твердые частицы) может сформироваться выше уровня твердого материала, согласно отчету международной Глобальной Бокситной Рабочей группы по исследованию поведения боксита во время отгрузки. Образующаяся в результате поверхностность, создает эффект жидкого расплескивания, и может значительно повлиять на остойчивость судна, приведя к опрокидыванию.

    Заседание Подкомитета ИМО по перевозке грузов и контейнеров, которое состоялось 11-15 сентября в главном офисе IMO),повысило информированность о потенциальных угрозах, вызываемых повышенным влагосодержанием, и приняло новое руководство по перевозке боксита, в форме циркуляра, предназначенного для грузоотправителей, морских операторов, судовладельцев, операторов судна, фрахтователей, капитанов и всех других заинтересованных организаций.

    Источник: www.imo.org/en/MediaCentre/PressBriefings/Pages/22-bauxite-CCC.aspx

    Ближайший план сессий ЕЭК ООН на 2017 год в сфере перевозок опасных грузов 27.09.2017

    19-29 ноября 2017 года

    Совместное совещание Комиссии экспертов МПОГ и Рабочей группы по перевозкам опасных грузов железнодорожным транспортом

    06-10 ноября 2017 года

    Рабочая группа по перевозкам опасных грузов (103-я сессия)

    27 ноября - 06 декабря 2017 года

    Подкомитет экспертов ЭКОСОС по перевозкам опасных грузов (52-я сессия)

    С 06 по 08 декабря 2017 года

    Подкомитет экспертов ЭКОСОС по согласованной на глобальном уровне системе классификации и маркировки химической продукции (34-я сессия)

    Источник: www.unece.org/trans/danger/danger.html

    «УРАЛХИМ» первым в России сертифицирован по стандарту «Protect & Sustain» 21.09.2017

    Филиал «ПМУ» АО «ОХК «УРАЛХИМ» в г. Перми стал первым промышленным предприятием в России, сертифицированным по стандарту «Protect & Sustain» Международной ассоциации производителей минеральных удобрений (International Fertilizer Association, далее IFA). Аудиторы швейцарской компании SGS – одобренного ассоциацией органа сертификации – по достоинству оценили работу предприятия в области соответствия требованиям высоких международных стандартов.

    «Protect & Sustain» был разработан членами Международной ассоциации производителей минеральных удобрений с участием приглашённых аудиторов и является всемирным стандартом в организации и управлении производством удобрений. IFA гарантирует, что компании, сертифицированные по программе «Protect & Sustain», придерживаются высоких отраслевых стандартов в области экологии, безопасности и охраны труда при производстве химической продукции.

    «Protect & Sustain», аналогично стандартам ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001, затрагивает аспекты, связанные с менеджментом качества, охраной труда и экологическими нормативами. Уникальность стандарта «Protect & Sustain» заключается в том, что он учитывает специфику производства, логистики и применения удобрений, а также включает в себя вопросы безопасности продукции.

    Подготовка специалистов по эксплуатации танк-контейнеров 08.09.2017

    Международный центр подготовки персонала предлагает заинтересованным организациям провести обучение специалистов по программе повышения квалификации «Основы устройства и эксплуатации танк-контейнеров». Цель реализации программы состоит в качественном изменении профессиональных компетенций, необходимых для выполнения следующих видов профессиональной деятельности:

    • обеспечивать выполнение требований международных и национальных нормативно-правовых документов, регулирующих правила проектирования, изготовления, эксплуатации и ремонта танк-контейнеров;
    • планировать и организовывать комплекс мероприятий, связанных с обеспечением безопасности при эксплуатации танк-контейнеров;
    • обеспечивать выполнение требований безопасности при заполнении, перевозке и опорожнении сосудов, работающих под давлением;
    • осуществлять подведение итогов и анализ деятельности структурных подразделений компании по эксплуатации танк-контейнеров.
    ПАО «ТрансКонтейнер» приобретает 100% акций ЗАО «Логистика-Терминал» 24.08.2017

    Сегодня между ПАО «ТрансКонтейнер» (TRCN; ISIN: RU000A0JPRX9) и АО «Первый Контейнерный Терминал», дочерним обществом компании Глобалпортс Инвестментс, было подписано соглашение о приобретении 100% акций ЗАО «Логистика-Терминал», оператора одного из наиболее современных контейнерных терминалов в Северо-Западном регионе России. Сделка на сумму 1,9 млрд. рублей будет оплачена денежными средствами после получения необходимых одобрений со стороны регулирующих органов.

    Далее >>>

    Глава правительства посетил стенд компании «УРАЛХИМ» и «Уралкалий» на выставке «ЭКСПО-2017» 24.08.2017

    Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев посетил совместную экспозицию компаний «УРАЛХИМ» и «Уралкалий» на международной специализированной выставке «ЭКСПО-2017», проходящей в Астане (Республика Казахстан). Глава правительства РФ ознакомился с передовыми технологиями, применяемыми компаниями для производства минеральных удобрений, и результатами их производственной деятельности.

    Далее >>>

    Экологи назвали критическим уровень загрязнения Волги нефтепродуктами 24.08.2017

    Уровень загрязнения Волги нефтепродуктами является критическим и в несколько раз превышает предельно допустимую концентрацию. Это следует из доклада по итогам работы в 2016 году Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области, передает РИА Новости.

    Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в начале августа в Волгограде провел совещание, на котором призвал немедленно приступать к исполнению программы по очищению Волги, поскольку в ее бассейне сложилась самая напряженная в РФ экологическая ситуация: на реку приходится около трети грязных сточных вод в стране. Минприроды РФ оценило необходимые для очистки вод Волги средства в рамках проекта «Чистая страна» примерно в 34,4 миллиарда рублей.

    «Величина средней концентрации нефтепродуктов в 2016 году возросла до 4 ПДК (предельно допустимая концентрация), в 2015 году она равнялась 3 ПДК. В течение года отмечался постепенный рост концентраций нефтепродуктов. По основному руслу Волги во всех пунктах наблюдений по повторяемости случаев превышения ПДК и кратности превышения ПДК уровень загрязнения нефтепродуктами является критическим», - говорится в докладе.

    Согласно результатам исследования, воды Волги по основному руслу загрязнены соединениями железа, концентрации которого были в пределах 0,6-7,9 ПДК. В 2016 году зафиксировали 11 случаев высокого загрязнения Волги соединениями ртути (в 2015 году – 13 случаев). Концентрации соединений никеля были в пределах 0,8-42,9 мкг/л (0,1-4,3 ПДК). Загрязнённость вод по повторяемости случаев превышения ПДК соединениями никеля определяется как «неустойчивая». Содержание остальных металлов (хром, кобальт, свинец, кадмий, олово) было на фоновом уровне.

    Источник: Морвести

    Морские учения по ликвидации последствий разливов нефти провели у «Ворот Арктики» в ЯНАО 31.07.2017

    Учения по ликвидации последствий разливов нефти прошли у нефтеналивного терминала «Ворота Арктики» в Карском море (Ямало-Ненецкий автономный округ).

    «На нефтеналивном терминале «Ворота Арктики» и в прилегающей акватории Обской губы прошли тактико-специальные учения по ликвидации чрезвычайной ситуации (ЧС), связанной с условным разливом нефти. По легенде учений, во время отгрузки через арктический терминал на танкере возникла аварийная ситуация, произошел условный разлив 4,7 тыс. кубометров нефти с возгоранием и угрозой загрязнения береговой линии», - отметили в пресс-службе. Локализация и ликвидация условного разлива в акватории осуществлялись силами морской спасательной службы Росморречфлота, загрязнение берега предотвращали сотрудники пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований ООО «Газпромнефть-Ямал».

    «Благодаря автоматизации и дублированию всех систем терминала загрузка ведется с минимальным риском. Конструкция терминала надежно защищена от гидроудара, сам терминал герметичен и в случае ЧП способен удерживать нефть внутри до полной остановки насосов», - пояснили власти.

    В мае 2016 года были введены в эксплуатацию «Ворота Арктики» - первый круглогодичный арктический терминал, построенный в акватории Обской губы в районе Мыса Каменного на Ямале для обеспечения транспортировки нефти морем, в том числе в экстремальных природно-климатических условиях. Речь идет о танкерной отправке нефти с Новопортовского месторождения, которое разрабатывает дочерняя компания «Газпром нефть».

    Источник: Морвести

    МПК «Юг-2» влился в турецкий поток 31.07.2017

    По итогам первого полугодия 2017 года выпуск товарной продукции предприятиями «УРАЛХИМа» составил 3,2 млн тонн, что на 4% выше показателя аналогичного периода предыдущего года.

    Далее >>>

    Московское УФАС защитило права грузоотправителей 28.07.2017

    Московское УФАС России признало ОАО «РЖД» нарушителем антимонопольного законодательства в части злоупотребления доминирующим положением (ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции). Компания запретила принимать к отправке энергетические газы без договора на охрану такого груза со специализированным госпредприятием, хотя должна была обеспечивать их сохранность своими силами.

    Как установлено Московским УФАС России, ОАО «РЖД» запретило принимать к отправке энергетические газы - пропан и бутан, в случае отсутствия у грузоотправителя договора с ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» (ФГП ВО ЖДТ России) на сопровождение и охрану грузов.

    Вместе с тем согласно действующему законодательству охрану грузов в пути следования и на ж/д станциях обеспечивает перевозчик за счет собственных средств либо по договору с ведомственной охраной федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта или другими организациями.

    Исключение составляют грузы, охрану и сопровождение которых должен обеспечить отправитель или получатель в силу договора либо Устава железнодорожного транспорта РФ.

    Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов с сопровождением и охраной утвержден перечень грузов, охрана которых обеспечивается за счет отправителя. Вместе с тем энергетические газы не входят в указанный перечень, в связи с чем обязанность по обеспечению охраны таких грузов лежит на перевозчике, то есть на ОАО «РЖД».

    Нарушение ОАО «РЖД» выразилось в злоупотреблении доминирующим положением на рынке железнодорожных перевозок путем неисполнения ОАО «РЖД» обязанности, возложенной на него Законом о железнодорожном транспорте, по обеспечению охраны специальных грузов (газы энергетические - пропан, бутан), что привело к ущемлению интересов грузоотправителя.

    По итогам рассмотрения дела Московское УФАС России признало ОАО «РЖД» нарушившим Закон о защите конкуренции и выдало компании предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

    Ответственность за подобное правонарушение предусмотрена статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Штраф за злоупотребление доминирующим положением согласно статье 14.31 КоАП может составить до 15% от суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено нарушение.

    Источник: Федеральная Антимонопольная Служба

    МПК «Юг-2» влился в турецкий поток 28.07.2017

    В конце июля МПК Юг-2 осуществил выгрузку самой тяжелой грузовой единицы за всю историю работы порта.

    Далее >>>

    Максимальный вес взят! 28.07.2017

    Многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2» в порту Усть-Луга начал перевалку труб для строящегося газопровода «Турецкий поток».

    Далее >>>

    «Уралхим» отмечает десятилетие 28.07.2017

    АО «ОХК «УРАЛХИМ» отмечает десятую годовщину своего основания. На сегодняшний день «УРАЛХИМ» – одна из крупнейших компаний на рынке минеральных удобрений в России, странах СНГ и Восточной Европе.

    Далее >>>

    Группа компаний «Kominsur» присоединилась к Международной Ассоциации по опасным грузам и контейнерам 20.07.2017

    В июле 2017 года группа компаний «Kominsur» (Kominsur Insurance Ltd.) стала ассоциированным членом Некоммерческого Партнерства «Международная Ассоциация по опасным грузам и контейнерам» (НП «АСПОГ») с правом совещательного голоса в соответствии с Положением Устава НП «АСПОГ».

    Группа компаний «Kominsur» - страховой брокер с территориальным присутствием в Евросоюзе и России, специализируется на страховании средств морского транспорта, грузовых перевозок, финансовых рисков, терминалов и портовых операторов, а также на страховании имущества, ответственности юридических лиц. Kominsur оказывает услуги по перестрахованию и размещению/разделению рисков у нескольких страховщиков, ведет претензионную работу по получению страхового возмещения, предоставляет консультационную поддержку для своих клиентов.

    НП «АСПОГ» выражает уверенность в плодотворном и взаимовыгодном сотрудничестве с группой компаний «Kominsur».

    Более полные сведения о деятельности группы компаний «Kominsur» можно найти в разделе «Об Ассоциации» настоящего сайта.

    Официальный перевод МКМПОГ скоро разместят на сайте Минтранса РФ 20.07.2017

    В адрес НП «АСПОГ» поступило письмо из Министерства транспорта РФ, в котором сообщается, что оно располагает полученным из секретариата ИМО проектом аутентичной русской версии поправки 38-16 МК МПОГ. Данная версия будет опубликована на сайте Минтранса РФ. Столь необходимые оперативные меры Министерство транспорта приняло после официального обращения НП «АСПОГ» в адрес Министра транспорта РФ М.Ю. Соколова.

    Оперативные меры Минтранса РФ можно определить как важный шаг на пути легализации требований МКМПОГ на территории РФ. НП «АСПОГ» от имени своих партнеров выражает благодарность Министру транспорта РФ М.Ю. Соколову.

    Удивляет только то, почему нынешний руководитель департамента государственной политики в области морского и речного транспорта господин В.В. Клюев и предыдущий - господин К.Г. Пальников на протяжении нескольких лет не принимали достаточных мер для того, чтобы международным регламентом могли пользоваться все заинтересованные российские компании и организации, участвующие в процессе транспортировки опасных грузов, в том числе и российские производители тары.

    Странно и то, что департамент государственной политики в области морского и речного транспорта письмом № 05-03/19156-ИС от 21.11.2016 г. потребовал немедленного исполнения требований МКМПОГ до выхода его официального перевода.

    Можно полагать, что целью господина В.В. Клюева была отнюдь не забота о российских производителях тары и перевозчиках опасных грузов, а желание предоставить своему коллеге К.Г. Пальникову (ныне являющемуся генеральным директором ФАУ «РМРС») монопольное право на оказание услуг по сертификации тары.

    На Камчатке ликвидировали пожар на судне 20.07.2017

    Пожар, произошедший на судне, которое предназначено для сбора загрязнённых нефтепродуктами вод, ликвидирован, сообщила РИА Новости пресс-секретарь краевого главка МЧС Юлия Ананьева.

    Как ранее информировали в спасательном ведомстве, судно по сбору загрязненных вод загорелось у одного из причалов Петропавловска-Камчатского.

    По уточнённым данным, во время очистки танков судна от остатков топлива произошло короткое замыкание электронасоса и возгорание паровоздушной смеси. Это и послужило причиной пожара.

    Затем огонь перекинулся на швартовые кранцы, из-за чего произошло сильное задымление. С огнём на месте происшествия боролись порядка 30 сотрудников МЧС на 10 единицах техники. Жертв и пострадавших в результате пожара нет.

    По материалам: Морвести

    Без комментариев... 14.07.2017

    Баллада о тарном деле


    Бьется челн о берег скальный,

        в нем смельчак, глотая соль,

    Держит ящик деревянный,

        стиснув зубы терпит боль:

    «Что ж ты ветер, злой попутчик,

        для разбоя выбрал цель?

    Прихвати суда получше

        и бросай себе на мель!»

    Но ответил ветер странно:

        «то Нептун отдал приказ

    Тем, кто платит неисправно,

        (дань) штраф умножить в 10 раз».

    Непокорству - покаяние

        предпочел тогда смельчак,

    коль так «просит» подаяние,

        знать, силен у них «общак»….

    Эпилог

    Ветер стих, волна убралась,

        челн до берега доплыл,

    Рать морская улыбалась,

        Царь за службу похвалил!

    71-я сессия Комитета по защите морской среды ИМО прошла в Лондоне 07.07.2017

    В штаб-квартире Международной морской организации (ИМО) в Лондоне (Великобритания) с 3 по 7 июля проходила 71-я сессия Комитета по защите морской среды (КЗМС 71).

    На сессии рассматривались поправки к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней (Конвенция МАРПОЛ), предотвращение загрязнения парниковыми газами с судов и выполнения Конвенции по управлению балластными водами.

    По итогам сессии 17 пунктов повестки дня КЗМС 71, в рамках которых были представлены 154 рабочих документа, Комитет принял следующие главные решения:

    Приняты одобренные на КЗМС 70 поправки к Приложению VI к Конвенции МАРПОЛ в части придания районам Балтийского и Северного морей статуса «районов контроля выбросов окислов азота с судов» (NECA). Поправки вступят в силу и будут применяться к новым судам с 1 января 2021 года.

    Согласован проект Кодекса по одобрению систем управления балластными водами, который заменит пересмотренное Руководство (G8) по одобрению систем обработки балластных вод (резолюция МЕРС.279(70)), принятие которого планируется на КЗМС 72 с целью придания указанному руководству обязательного статуса.

    Одним из актуальных вопросов повестки дня был вопрос снижения выбросов парниковых газов с судов в контексте выполнения Дорожной карты по разработке Всеобъемлющей стратегии ИМО по снижению выбросов парниковых газов с судов. Наиболее спорные аспекты – это соответствующие возможные меры снижения выбросов парниковых газов с судов, их влияние на судоходство и малые развивающиеся островные государства, экономическая эффективность, наращивание потенциала и техническое сотрудничество. Итогом обсуждения стала согласованная структура первоначальной стратегии ИМО, которую планируется принять в 2018 году на КЗМС 72, при понимании того, что Всеобъемлющая стратегия будет принята в 2023 году.

    Рядом неправительственных природоохранных организаций был поднят вопрос о необходимости введения запрета использования тяжелых сортов топлива в арктических водах, принимая во внимание чувствительную и хрупкую окружающую среды в Арктическом регионе. Итогом обсуждения стало решение о представлении всеми заинтересованными государствами предложений по мерам снижения рисков использования тяжелых сортов топлива в Арктическом регионе на следующее заседание Комитета с целью дальнейшего направления вопроса для детальной проработки на Подкомитет по предотвращению загрязнения и реагированию (PPR).

    Следующая, 72-я сессия КЗМС состоится в апреле 2018 года.

    По материалам: морвести

    НП «АСПОГ» помогает Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) 06.07.2017

    НП «АСПОГ» передал Ространснадзору электронную версию нового издания Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ) на русском языке с поправками 38-16, которые вступят в силу с 01.01.2018. До настоящего времени официального издания на русском языке МКМПОГ не выпущено, что значительно осложняет работу предприятий и организаций, чья деятельность связана с транспортировкой опасных грузов в море. Срочная передача власти и бизнесу русскоязычной версии МКМПОГ необходима по многим причинам, одной из которых является выполнение требований МКМПОГ при изготовлении, испытании и маркировке тары для перевозке опасных грузов. Российский морской регистр судоходства (РМРС), который, с выходом письма № 05-03/19156-ИС от 21.11.2016г. за подписью директора Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта г-на В.В. Клюева, неожиданно стал обладать монопольным правом на сертификацию тары и упаковки, предлагает производителям тары вместо официального перевода международного стандарта ИМО свои несовершенные требования и правила, отражающие в первую очередь собственные интересы организации. НП «АСПОГ» также обратилось к Министру транспорта РФ о необходимости подготовки специалистов по новой версии МКМПОГ и ускорения официального издания МКМПОГ на русском языке. Подмена международных стандартов безопасности внутренними стандартами организации вряд ли служит повышению безопасности на транспорте, но зато способствует процветанию коррупции, поскольку заявитель на сертификацию слепо должен выполнять требования организации, установленные ей самой.

    Поздравляем с Днем работников морского и речного флота 30.06.2017 НП «АСПОГ» поздравляет всех тружеников морского и речного транспорта с профессиональным праздником!
    Здоровья, удачи и процветания!

    День работников морского и речного флота

    НП «АСПОГ» помогает Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) 30.06.2017 IMDG CODE на русском языке

    НП «АСПОГ» передал Ространснадзору электронную версию нового издания Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ) на русском языке с поправками 38-16, которые вступят в силу с 01.01.2018. До настоящего времени официального издания на русском языке МКМПОГ не выпущено, что значительно осложняет работу предприятий и организаций, чья деятельность связана с транспортировкой опасных грузов морем.

    Срочная передача власти и бизнесу русскоязычной версии МКМПОГ необходима по многим причинам, одной из которых является выполнение требований МКМПОГ при изготовлении, испытании и маркировке тары для перевозке опасных грузов. Российский морской регистр судоходства (РМРС), который, с выходом письма № 05-03/19156-ИС от 21.11.2016г. за подписью директора Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта г-на В.В. Клюева, неожиданно стал обладать монопольным правом на сертификацию тары и упаковки, предлагает производителям тары вместо официального перевода международного стандарта ИМО свои несовершенные требования и правила, отражающие в первую очередь собственные интересы организации. НП «АСПОГ» также обратилось к Министру транспорта РФ о необходимости подготовки специалистов по новой версии МКМПОГ и ускорения официального издания МКМПОГ на русском языке. Подмена международных стандартов безопасности внутренними стандартами организации вряд ли служит повышению безопасности на транспорте, но зато способствует процветанию коррупции, поскольку заявитель на сертификацию слепо должен выполнять требования организации, установленные ей самой.

    Подготовка в рамках требований МК МПОГ (IMDG code) 22.06.2017

    Международная Ассоциация по опасным грузам и контейнерам (НП «АСПОГ») и Международный центр подготовки персонала (МЦПП) приглашают руководящий и инженерный состав предприятий пройти обучение в рамках требований последней редакции Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МК МПОГ), включающей комплект поправок 38-16. Кодекс с поправками 38-16 вступает в силу 01.01.2018, а на добровольной основе его требования могут выполняться начиная с 01.01.2017, как это предусмотрено резолюцией MSC.406(96) Комитета по безопасности на море (КБМ) Международной морской организации (ИМО).

    У слушателей имеется уникальная возможность не только изучить особенности указанного документа, переведенного на русский язык экспертами НП «АСПОГ», но также и получить электронную версию этого перевода.

    Продолжительность курса 16 ак. часов (2 рабочих дня). Учебные группы формируются по мере поступления заявок на обучение.

    По результатам обучения и выпускной аттестации выпускникам курсов вручаются удостоверения о повышении квалификации установленного образца.

    Подготовка специалистов нефтеналивных терминалов 22.06.2017

    Международный центр подготовки персонала (МЦПП) приглашает специалистов предприятий, осуществляющих эксплуатацию нефтеналивных терминалов, пройти обучение по программе повышения квалификации «Основы безопасности осуществления технологических операций на нефтеналивном терминале».

    В учебную программу включены следующие основные разделы:

    • основные свойства нефти и нефтепродуктов;
    • особенности устройства и оборудования нефтеналивных терминалов;
    • грузовые операции;
    • техника безопасности и действия в чрезвычайных ситуациях;
    • мероприятия по предотвращению загрязнения окружающей среды.

    Учебный материал базируется как на требованиях международных конвенций, кодексов, нормативных документов и руководств в сфере обеспечения безопасности эксплуатации оборудования нефтеналивных терминалов, так и на положениях российской законодательной и нормативно-правовой базы, в т.ч. Технического регламента о безопасности объектов морского транспорта (Постановление Правительства РФ от 12 августа 2010 г. № 620).

    Данная учебная программа успешно реализована при обучении специалистов компании «Драгон Ойл (Туркменистан)», эксплуатирующих нефтеналивной терминал «Аладжа» на Каспийском побережье – один из основных объектов технологического комплекса компании.

    18-е пленарное заседание технического комитета ИСО №220 (ISO/TC 220) «Криогенные сосуды» 16.06.2017

    14 июня 2017 года в Хьюстоне (штат Техас, США) завершилось 18-е пленарное заседание технического комитета ИСО №220 (ISO/TC 220) «Криогенные сосуды». Участники мероприятия приняли ряд резолюций. В частности, в соответствии с резолюцией №2, на очередной 3-годичный срок руководителями рабочих групп комитета WG 1 «Проектирование и строительство», WG 2 «Оперативные требования» и WG 3 «Поддерживающие стандарты» вновь назначены соответственно г-н Эрве Бартелеми (Hervé Barthélémy), г-н Вольфганг Отте (Wolfgang Otte) и г-н Алекс Варгезе (Alex Varghese).

    Приняты резолюции, касающиеся как разработки, так и пересмотра ряда стандартов, в частности:

    • ISO 21011:2008 «Криогенные сосуды - Клапаны»;
    • ISO 21013-2:2007 «Криогенные сосуды. Вспомогательные устройства для сброса давления. Часть 2. Незакрываемые устройства для сброса давления»;
    • ISO/DIS 21018-2.2 «Криогенные сосуды - Требования к стойкости материалов при криогенной температуре - Часть 2: Температуры от -80 ° C до -20 ° C»;
    • ISO/NP 21014 «Криогенные сосуды - характеристики криогенной изоляции».

    В соответствии с решением участников заседания, 19-е пленарное заседание технического комитета состоится по предложению делегации Франции в Париже 4-6 июня 2018 г.

    Участники пленарного заседания тепло поблагодарили председателя ISO/TC 220 доктора Бартелеми (Barthélémy), отметив его ведущую роль в качестве председателя комитета, которым он является с 2008 года, его опыт и его вклад в разработку и продвижение стандартизации.

    За отличную организацию мероприятия и проявленное гостеприимство была выражена благодарность организаторам 18-го пленарного заседания технического комитета - компаниям Air Liquide, CGA, Chart и Gardner Cryogenics.

    Подготовка берегового персонала в рамках требований МК МПОГ 15.06.2017

    Эксперты НП «АСПОГ» на базе Международного центра подготовки персонала (МЦПП) 13-14 июня 2017 г. провели обучение слушателей по программе «Изучение требований Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МК МПОГ), включая комплект поправок 38-16». Кодекс с поправками 38-16 вступает в силу 01.01.2018, а на добровольной основе его требования могут выполняться начиная с 01.01.2017, как это предусмотрено резолюцией MSC.406(96) Комитета по безопасности на море (КБМ) Международной морской организации (ИМО).

    Положения пп. 1.3.1.1-1.3.1.3 раздела 1.3.1 «Подготовка берегового персонала» МК МПОГ являются обязательными для выполнения. Подготовка должна быть организована, либо ее наличие должно быть проверено на стадии трудоустройства на должность, связанную с перевозкой и обработкой опасных грузов. В отношении персонала, еще не прошедшего требуемую подготовку, организации должны гарантировать, чтобы такие лица выполняли свои функции под непосредственным контролем прошедшего обучение лица. Документы, свидетельствующие о прохождении обучения в соответствии с требованиями МК МПОГ, должны храниться в организации.

    Все слушатели были обеспечены электронной версией МКМПОГ на русском языке. Наравне с другими материалами слушатели курсов ознакомились с требованиями стандарта ISO 10106:2006 ГОСТ Р 55274-2012, что может быть полезно для производителей тары и упаковки.

    Предварительная повестка дня экспертов по перевозке опасных грузов 14.06.2017

    3-7 июля 2017 года в Женеве состоится заседание комитета экспертов по перевозке опасных грузов. Предварительная повестка дня.

    Порт Тяньцзинь и порт Владивосток подписали меморандум о сотрудничестве 08.06.2017

    Порт «Тяньцзинь» и компания «Владивостокский морской торговый порт» подписали меморандум о сотрудничестве, призванный расширить двухсторонние контакты в области погрузочно-разгрузочных работ, железнодорожных и водных перевозок и инфраструктурного строительства, а также направленный на содействие развитию двухсторонней торговли между Китаем и Россией.

    Компания «Владивостокский морской торговый порт» находится на северо-западном побережье Японского моря, в незамерзающей бухте Золотой Рог. Она главным образом занимается перевозками контейнеров, автомобилей, больших партий грузов.

    Порт «Тяньцзинь» представляет собой начало маршрута экономического коридора Китай-Монголия-Россия. В последние годы порт «Тяньцзинь» активно сотрудничает с российскими портами. В 2016 года совокупный объем перевозок грузов между портом «Тяньцзинь» и российскими портами увеличился на 32,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Источник: морвести

    Об оценке соответствия 07.06.2017

    28 мая 2017 года вступает в силу решение Совета Евразийской экономической комиссии №20 «О некоторых вопросах принятия таможенными органами документов об оценке соответствия требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза».

    Принятие документа состоялось 28 апреля текущего года, а опубликование – 18 мая.

    Решение предусматривает, что таможенные органы государств-членов ЕАЭС должны обеспечить принятие документов об оценке соответствия требованиям технических регламентов ЕАЭС (сертификатов, деклараций, свидетельств о государственной регистрации), выданных или зарегистрированных на территориях любых государств-членов, в отношении товаров, ввозимых из третьих стран, а также последующий выпуск данных товаров с указанными документами.

    Далее >>>

    О внедрении чек-листов 07.06.2017

    Опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации №652 от 29 мая 2017 года "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части обязательного использования проверочных листов (списков контрольных вопросов) при осуществлении федерального государственного транспортного надзора и федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности" (В частности, дополнено Положение о федеральном государственном транспортном надзоре, утверждённое постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2013 г. № 236 "О федеральном государственном транспортном надзоре". Так, при проведении плановой выездной проверки государственные транспортные инспектора обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов). Использование проверочных листов (списков контрольных вопросов) осуществляется при проведении плановых выездных проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включённых в проверочные листы (списки контрольных вопросов). Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановой выездной проверки, содержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера).

    Нововведение вступает в силу с 1 октября 2017 года.

    Внедрение чек-листов предусмотрено приоритетной программой по реформированию контрольно-надзорной деятельности, которая реализуется в рамках президентского Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Её куратором в правительстве назначен министр РФ по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов. Все 12 ведомств, участвующих в приоритетной программе, должны подготовить проверочные листы в течение года, чтобы уже с 2018 года начать использовать их при осуществлении проверок.

    В феврале этого года правительство утвердило требования к опросникам для проверок бизнеса. Согласно постановлению, формы проверочных листов должны утверждать контрольно-надзорные органы федерального, регионального и муниципального уровня, а информация о разработке проектов соответствующих актов и итогах их общественного обсуждения должна размещаться на портале regulation.gov.ru. В форме необходимо указывать вид контроля или надзора, а также вид деятельности проверяемого субъекта или объекта, их категории риска и классы опасности. Кроме того, чек-лист должен содержать наименование органа госконтроля, а также реквизиты документов, в которых содержатся проверяемые требования. В чек-листе должен быть указан учётный номер проверки, по которому можно будет найти информацию в едином реестре проверок.

    Внедрение чек-листов — часть проекта по систематизации требований, соблюдение которых инспекторы проверяют у предпринимателей. Ревизия требований станет отправной точкой для решения других задач реформы. Общественно-деловой совет, созданный при проектном комитете реформы, ведёт сбор предложений от бизнес-сообщества по систематизации, сокращению и актуализации обязательных требований в соответствии с разработанными критериями избыточности, устаревания и дублирования. В ближайшие месяцы будут подготовлены конкретные планы по корректировке обязательных требований по наиболее массовым видам контроля, а к концу года — внесены изменения в нормативно-правовые акты, их устанавливающие.

    В общей сложности в российском законодательстве сегодня насчитывается около 2 млн обязательных требований, их ревизия, по оценкам Михаила Абызова, займёт до 5 лет.

    В рамках проекта по систематизации обязательных требований также планируется внедрение принципа «1 in, 2 out» — для прин


    Источник: http://www.idgca.org/



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Кому принадлежит Центральный Банк РФ и кто им управляет Доброе утро пожелания короткие прикольные

    Он и она в офисе стих Порно знаменитостей. Голые знаменитости видео и порно
    Он и она в офисе стих Как жить после того, как вас разлюбили и бросили? Блог
    Он и она в офисе стих Картины по фен-шую - ВОТ УЖЕ ПОДРЯД ДВА ДНИЖУ РИСУЮ
    Он и она в офисе стих Журнал "Самиздат Последние поступления
    Он и она в офисе стих Моя тетя и мать - порно рассказ на t
    Классика - Страница 2 Compliment Сигареты оптом Дедушке на юбилей MP3 скачать бесплатно, музыка дедушке на юбилей - 14 Дорожника Прикольные-поздравления. ру Конкурсы юбилея на 55 лет женщине. Сценарий дня рождения Первый день рождения ) много фото, мало текста) - колпачки для дня Поздравление Президенту Российской Федерации Владимиру Путину с днем Поздравления с Днем рождения свахе от сватов в стихах Прошлое не вернуть: цитаты, высказывания, афоризмы